Итоги акции «Почта Деда Мороза»


В ожидании праздника всегда приятно вспоминать всё хорошее, прошлогоднее, строить планы на будущее и мечтать о подарках! Письма Деду Морозу – это приятная традиция для многих семей.

В Москве подвели итоги акции «Почта Деда Мороза, которая проходила с 18 ноября по 16 января. «В этом году московская Почта Деда Мороза получила более 98000 посланий с мечтами и пожеланиями, в том числе более 20000 электронных», - отмечает первый заместитель директора государственного музея-заповедника «Кузьминки-Люблино» Анастасия Садилова. Все, кто успел отправить послание и указал обратный адрес получат ответ от зимнего волшебника до конца зимы.

Дети в основном просили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, а также игрушки определённых брендов, чтобы быть уверенными, что Дедушка принесет ровно то, что нужно. В этом году популярностью пользовались мечты о волшебных палочках или эликсирах, волшебных ручках и волшебных питомцах. Взрослые желали здоровья и счастья родным и близким, просили о квартирах побольше и машинах покомфортнее. Некоторые даже просили помочь им с переездом в другой город. Все рассказывали о том, как провели год, какие добрые дела сделали, чего добились. И, конечно же, не забывали писать пожелания самому Дедушке Морозу и его внучке Снегурочке.

Московская усадьба Деда Мороза проводит акцию «Почта Деда Мороза» в городских парках ежегодно. В этом году было установлено 150 специальных почтовых ящиков, из них 58 ящиков в 41 парке. К акции также присоединились крупные торговые и развлекательные центры, фудмоллы, детские театры, кафе и библиотеки, ЦППК, Московская канатная дорога, Останкинская башня и Морозовская городская больница, где было установлено еще 92 специальных ящика для приема новогодней почты.

Очаровательный помощник Московского Деда Мороза снеговик-почтовик каждую неделю собирал письма на специальном брендированном автобусе и доставлял их в московскую резиденцию.

За новогодний сезон 2021-2022 в Московскую усадьбу Деда Мороза поступило более 63 000 посланий, из которых 9000 – электронных.